понедельник, декабря 11, 2017

December daily 2017

Всем зимний привет)

   Как проходит ваш декабрь? Мой начался с того, что я затопила соседа)))) Это прям для меня такой стресс был. Моей вины нет, так как лопнул вентиль, за который отвечает ЖЭС, но все пытаются вину на меня свалить, кроме самого соседа)))) Сражаюсь тут до последнего и жду новогоднего чуда) Ладно, это все мелочи жизни, которые не позволят испортить мне новогоднее настроение, а оно уже во всю разыгралось). Вот не собиралась я делать в этом году December daily, но увидела прямой эфир Алены Мацко в иг, где она показала все свои альбомчики и меня прям так вдохновила эта красота, что я сразу взялась за дело. Изначально идея была сделать мятный лаконичный альбомчик, но у кое-кого руки растут не оттуда и я испортила огромный кусок кожзама, психанула и все переиграла. И знаете что??? Правду говорят умные люди, что все к лучшему ). Теперь у меня есть эта тильдовская прелесть, которая до миллиметра моя! Влюбиться в свою работу бесценно) Думаю, вы меня понимаете)


 Моя любимая рождественская коллекция Тильда задала тон и настроение обложке...



А этот красавчик говорит нам, что праздники близко и пора покупать подарки)...


Мой любимый ангелочек в голубом...



Красная подложка очень блестит и переливается. 
Это фоамиран...



Внутри кольцевой механизм, который измучил меня просто. По всему городу искала заклепки толстые или люверсы подходящие. Дня 4 я бродила по всему городу и в итоге на джинсовые заклепки прикрепила этот механизм...


На первом форзаце карман для блокнотика, который хранит в себе все события декабря, рецепты, список подарков и все важные мелочи праздников...


Сделала его за 15 минут из состаренных в кофе листиков...


Ну и дальше по страничкам. Они еще не оформлены до конца. Все буду делать на новогодних каникулах)













Обязательно в новогоднюю ночь напишу список своих самых сокровенных желаний...


И на последнем форзаце карман, только он уже для фото, карточек, записок разных...


Каждый день я с огромным удовольствием открываю свою альбомчик, включаю огоньки, зажигаю свечи и записываю, что произошло за день.


Волшебство в мелочах. Давайте стараться чаще их замечать)

Ну, вот и все!

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. О, а у нас сегодня случился день сантехника!
    Мы затопили соседей по кухонному стояку. Оказалось, что в перекрытии под полом мокро. Пришлось ламинат пилить... Это еще хорошо, что обои качественные - они просто цельным куском поднялись. Так что стену заделать, по новой заклеить, выпиленный кусок тоже как-то закрепить и плинтус сверху. В общем, "веселый" понедельник!
    ДД у тебя получился очень яркий - как раз для такого праздничного времени! Недаром же говорят, что декабрь - пятница всех месяцев года. Наверняка бы эта Тильда так и ждала своего часа... И, я уверена, что тому мятному кожзаму ты сможешь дать вторую жизнь ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так декабрь богат на потопы)))Вроде и не трагедия в жизни, но столько хлопот и проблем прибавляет! Спасибо большое за хорошие слова к моему дд)

      Удалить
  2. Анечка, дневник суперский! Праздничный, яркий, стильный! Желаю, чтоб он заполнился только приятными и радостными предпраздничными событиями!

    ОтветитьУдалить