воскресенье, декабря 25, 2016

Многослойная новогодняя...

Все католиков от чистого сердца поздравляю с Рождеством!
Мира, гармонии, любви и безгранично счастья!

  Сегодня выдался очень сложный день и мне хочется разбавить его капелькой тепла и уюта. Покажу открыточку, которая просто родилась в один тихий вечерок. Хотелось сделать что-то новое для себя и не совсем обыденное.Уж не знаю получилось ли, но результат меня радует...



Обратная сторона стильная и лаконичная...


Ближе все слои и детали..




Надпись-оверлей сделала выпуклой и кажется, что она парит над открыткой.


Спасибо,что заглянули...

4 комментария:

  1. Анюта, обалденная открыточка! Да, точно необычная для тебя! Но вышло просто супер! не знаю почему, но красный цвет у меня в этом сезоне любимый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Аллочка!!!И я не могу от красного оторваться, уж очень мне он праздничным кажется)

      Удалить
  2. Да,интересно получилось! Многодетально! Каждый слой перетекает в другой! Пусть все темное и сложное утечет от тебя подальше,а светлое и лаконичное,ясное и понятное останется с тобой навсегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лик, спасибо огромное!Ты меня всегда поддерживаешь...Очень ценю это.

      Удалить