понедельник, декабря 19, 2016

Новогодний помощник

  Как-то совсем грустно стало заходить в блог и листать ленту. Куда все пропали? Почему забросили свои блогодомики?( Два, от силы три комментария и у меня четкое ощущение, что вот теперь я точно пишу для себя и своих будущих детей) Пусть посмотрят чем увлекалась мамка и какие мысли были в ее голове в тот или иной период жизни. 
  Расскажу сегодня про этот блокнотик, который сотворился у меня за пару часов из-за загоревшейся лампочки в голове в 12 ночи))). Я поняла,что мне срочно нужен маленький помощник для записей покупок, планов, подарков на новый год, который было бы удобно носить всегда с собой. Малыш получился очень уютным, атмосферным и милым...

 Размер его 7,5х11см...




 Очень звездный малыш))) Даже ленточка со звездочками...


Внутри блок из состаренных листов и каптал просто проклеен "моментом" 
Все прекрасно держится и открывается. Думаю, это из-за маленького формата.


Форзацы эти  мне безумно нравятся...


 В такой блокнотик невероятно приятно записывать всю предновогоднюю суету. Думаю, его мне хватит даже не на один год)




Вдохновения всем и сил для новой рабочей недели)
Спасибо, что заглянули...если заглянули...

 

15 комментариев:

  1. Какое милашество))) Аниточка, какой красивый малыш!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя дорогая, какой же он прелестный, очень мне нравится этот малыш, представляю с какой радостью ты берешь его в руки.

    Я блог не забросила, у меня комп полетел, прошлась по ленте очень мало постов, так хочется вдохновения!!! Я думаю эта суматоха предновогодняя, вернутся как станет попроще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Думаю, что дело не в суматохе новогодней((( До этого у меня тоже не особо активно было с комментариями и просмотрами.

      Удалить
  3. Думаю, просто сейчас это тенденция такая - бегом посмотреть и дальше в ленту. Нужно смотреть не на количество комментарием, а на количество просмотров поста - тут точно циферка будет приятная.
    Хорошенький блокнотик, и этот новогодний лосик здорово украшает обложку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо огромное! Да, просмотров точно больше, но от этого как-то все равно грустно)))Хочется отдачи от пч, а ее нет(

      Удалить
  4. Невероятно уютный блокнот! А фотографии просто загляденье! Ушли все в инсту, потому что быстро и просто! А те, кто остался в блогере, лениться стали и не пишут комменты... Анита, вы всегда комментируете блоги на которые подписаны? Пишете слова восхищения, девочкам, чьи работы вам понравились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо за комментарий!Честно, я до сих пор пишу всем девочкам,как и раньше . Знаю, что они ждут и это важно для творческого человека. Мне приятно смотреть их красоту,вдохновляться, брать идеи на заметку и сказать спасибо за это человеку своим комментарием не так и сложно) Сейчас с новой работой времени совсем мало,но в выходной я обязательно выделяю время на ленту и пишу девочкам. Если увижу потрясающую работу у незнакомой мастерицы,то тоже стараюсь сказать человеку пару приятных слов!Так что моя совесть в этом плане абсолютно чиста 😊

      Удалить
    2. Анита, спасибо за твои комментарии в моём бложике :**

      Удалить
    3. Катюша, спасибо за твое творчество и вдохновение.

      Удалить
  5. Ну и как это я пропустила этого чудесного малыша? Анюта, обалденный блокнотик! Лось такой здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла написать..Да, грустно, что блоги затихают, но ты пиши, мы все же тебя читаем))

      Удалить
    2. Аллочка, спасибо! Сама от лосяша балдею))) И спасибо,что читаешь меня и забегаешь в гости! Очень ценно!!!

      Удалить