понедельник, ноября 28, 2016

Шебби игольница и новая ДК!!!

Привеееет!

  А я к вам с радостной новостью, хоть она и чуточку запоздавшая. Думаю, многие уже видели и даже поздравили меня с победой в СП "Под звуки волшебства". Сложно описать мою радость в тот момент...Это такой огромный глоток свежего воздуха... и чувствуются крылья за спиной... и хочется творить еще и еще...не для кого-то, а для себя и своих близких, которые,кстати, уже распечатали мои истории из этапов сп и даже некоторые работы разобрали))) Невероятно приятно! Для меня это был особенный проект и очень личный. А после него исполнилась еще одна моя огромная мечта)...ммм....до сих пор мурашки от этого дня бегут. Сижу я значит никого не трогаю и тут приходит письмо с приглашением в ДК блога Shabby chic. В этот момент меня надо было просто видеть или слышать))) Мама подумала, что я выиграла машину)))) Ой, не могу))) А я просто к ней прибегаю в слезах и с улыбкой до ушей))) Ну что тут еще подумаешь? Знаете, я когда только начала заниматься скрапом и увидела этот блог, то влюбилась всем сердцем и поняла, что у меня появилась скрап мечта, а  теперь она исполнилась...И это непередаваемые чувства особенного счастья...Спасибо девочкам за доверие, новые эмоции и убойную дозу вдохновения! Теперь я буду появляться чаще и этот факт) Вот сегодня покажу вам свою новую работу по заданию "Волшебство в банке". У меня сложилась игольница, в основе которой обычная баночка из под детского питания.
 

 Внутри баночки могут храниться швейные принадлежности...
 
 

И покажу ближе детальки этой кокетки)





Вся баночка предварительно была закрашена белым акрилом...


Очень понравилось делать такую вещица. Вроде и просто, и быстро, и материалов не много уходит, а получается оригинально, мило и полезно для скрап уголка)


Приглашаю всех к участию в нашем чудесном задании.


А я просто не могу не показать вам свой красивый баннер)
Кстати, в блоге Shabby chic  можно почитать пост представление с моим участием :)


А теперь пока-пока)
Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Анюта! Принимай поздравления! Так здорово когда сбываются заветные мечты! Игольница чудесная, очень нежная и красивая! Успехов тебе в новой ДК, очень рада, что работ твоих прекрасных станет больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!!С улыбкой читаю твои слова!

      Удалить
  2. Какая ты красотулька!Словно Снегурочка! пусть все твои мечты сбываются!Поздравляю и визжу от восторга!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! Твою поддержку я всегда очень хорошо чувствую!

      Удалить
  3. Аннушка, ещё раз поздравляю!! Удачи тебе, вдохновения и времени побольше для воплощения всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
  4. И сама красавица, и банер прекрасный! а еще прекраснее, что творишь в радость! и что мечты исполняются! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну засмущала меня))) Анечка, спасибо за хорошие слова!

      Удалить
  5. Анита, это твоя команда, атмосфера там прекраснейшая! Девочки все замечательные и талантливые! И давно видела тебя там. Я безумно рада за тебя, пусть твои мечты сбываются и приносят тебе всегда много радости, как в этот раз. А баночку могла сотворить только настоящая волшебница! Словами не описать насколько она нежная, воздушная и изящная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я расплылась)))) спасибо большое, мой милый друг!!!

      Удалить
  6. Красота получилась!Как всегда. в принципе :))
    Я всё мечтаю сшить себе красивую игольницу, может в форме тыковки, может какую-то другую, да всё никак руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,как приятно!Катя,спасибо большое 😊 Уже хочу твою тыковку увидеть )

      Удалить