понедельник, февраля 22, 2016

Прощаемся с зимой

Ау! Есть еще кто живой здесь)))) Я и сама не верю, что пишу))) Ох, девочки, как же я соскучилась по скрапу, по беззаботным часам проведенным со своими любимыми бумажками...Уже прошло месяца два как я не делала новых работ, а за своим любимым столом я только проверяю курсовые и пишу рецензии. А знаете, что самое удивительное? Удовольствие получаю не меньше, чем от творческого процесса...Хотя, если взять некоторые курсовые, то проверка их еще тот творческих хаос)))). К чему это я все...На календаре уже 22 февраля, а я еще не показала одну милую зимнюю открытку. Если не сегодня, то ее звездный час уже не настанет до следующей зимы))) Так что спешу показать эту милашку и на этом попрощаться с зимней тематикой. Уже пора весну в блог запускать, а мне есть что вам показать,кстати)

Подробнее...


Надпись эта у меня в натирках была, но со временем они утратили свое свойство переводится и пришлось на принтере просто напечатать)



    
И обратная сторона...
 

Ну все, вы только не забывайте меня))) Я буду появляться...Надеюсь, все чаще и чаще!

Крепко обнимаю и нежно целую :)

26 комментариев:

  1. Анютка, открыточка - прелесть! :) И ты сама - чудо! :) Всегда радуюсь твоим появлениям в блоге и новым работам! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая, нежнючая открыточка))) Ты молодец, что все же не бросила все. Твои работы очень нежные и атмосферные. А работа...работа да, к сожалению, ее никто не отменял. Но не страшно, главное, что ты с нами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Я точно с вами и никуда уходить не собираюсь) Однозначно без скрапа уже не жить)))

      Удалить
  3. Аня, бесподобная открытка, как воздушный тортик с сочными ягодками, очень празднично и фотографии как всегда шикарные и очень атмосферные! Как здорово, что работа приносит удовольствие, это такая редкость по-моему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как ты красиво сказала! Спасибо огромное! Очень приятно!!!И про работу в точку...Сейчас так сложно найти свое,чтобы и деньги зарабатывать, и удовольствие получать, но мне повезло...вроде как)

      Удалить
  4. Освежающе вкусно и красные, припорошенные снегом ягодки ,своим сахаром манят к себе!Твое белоснежное скрап-кружево освежает ,а память о Зимних праздниках еще бодрит! Ну давай Весну уже!!!Она у тебя точно будет самая нежная и красивая! Заинтриговала,а теперь ждать и не спать????!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо)))) Скоро...совсем скоро будет весна! Обещаю) Ты только спи и набирайся сил для новой красоты))))

      Удалить
  5. Анютик, главное, чтобы ты тропы скраповые не забывала, а уж тебя-то мы помним!)) Мне очень нравится, как на твоей открытке заиграла эта коллекция, была у меня 1/3 набора..) Пускай редко, но все равно заглядывай сюда!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия...мммм...как приятно))) Спасибо,милый друг!

      Удалить
  6. Чудесная открытка! Яркая и нежная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Ань! Красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какие люди))) Катя, рада тебя видеть у себя в гостях) Спасибо и заглядывай еще)

      Удалить
  8. Очень красивая открыточка, Анюта!)) Радуй нас ими почаще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго,спасибо! Буду стараться и дальше вас радовать)

      Удалить
  9. Ох, Анечка! Она потрясающая! Как же повезло тому, кто ее получил! Я бы даже летом не отказалась от такой открытки!:))

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно милашка!)
    Анюта, давай уже весну!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Анюта, очень жду твои новые весенние работы! Заработалась наверное? :)
    Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, вот после твоих слов побежала писать пост))) Спасибо за пинок))))

      Удалить