вторник, января 27, 2015

Зимний блокнот

Самого доброго утра, мои родные!

  Настроение сегодня особенно прекрасное и мне так хочется со всеми Вами им поделиться, подарить немножко тепла своей души! Как же все-таки здорово,что жизнь снова и снова сводит близких друг другу людей и дает тем самым невероятные силы двигаться вперед,жить и верить в светлое будущее! Спасибо этому дню...Эх, отвлеклась чуток от той работы,которую хочу сегодня представить на суд зрителей Вам. Вот такой зимний блокнотик сотворился у меня на волне какого-то безумного вдохновения, причем в будний день! Ура) Намечается прогресс в моих отношениях между работой и хобби)))).


Покажу поближе все детальки...





 А вот такие красивые у меня получились форзацы...

 
 
Эх,нравится мне эта работа)))) Вот так нескромно)))

 Сделала я этот блокнотик специально для нового задания "Снежинка" в нашем блоге  Shabby scrap. С нетерпением ждем ваши работы со снежинками до 9 февраля!


Ну, вот и все!
Спасибо,что заглянули :)


24 комментария:

  1. Ух ты, как красиво!!!!!!!!!!!!! Такая уютная снежная Зима...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое)))) Рада,что тебе нравится!

      Удалить
  2. Очень красивый и душевный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюточка, я за тебя очень рада)))) спасибо за твое тепло и этот неиссякаемый позитив! А блокнот промто бесподобен) люблю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, роднулька, как приятно слышать такие слова! Спасибо огромное!

      Удалить
  4. О, Боги, какая красота! Когда увидела в ленте сразу захотелось заглянуть, а это моя чудесная Анечка сотворила! Ты превзошла саму себя! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,что ты со мной делаешь?)))) Я вся тут засмущалась!!! Мне безумно приятно!!!!!! Спасибо тебе огроменное!!!

      Удалить
  5. Сойти с ума, любимая моя, это такая не твоя работа, настолько новая и прекрасная, что у меня аж дух захватило! Я обожаю такие моменты, когда в ленте видишь любимых , а они- раз- и удивляют! Анюша! Ты крутяк, потрясающая работа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как я рада,что смогла тебя удивить!!!! Сегодня невероятный день,а такие комментарии делает его еще более особенным!!!

      Удалить
  6. Блокнот просто нереальный! Вдохновляет! Ооооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой уютный и красивый блокнотик! И обложка и форзацы правда очень красивые)) Все ты правильно написала, Аниточка)) Для такой работы скромность ни к чему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо большооооое) Сижу улыбаюсь)

      Удалить
  8. Анюта, блокнот потрясный, сахарные ягодки и чипборд, все такое снежное, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Странно! Точно помню твой блокнотик,и точно комментировала...а его тут нет! комментария!!!! И как это????
    Ну ладно,все бывает! И все равно он самый красивый и узорный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ты в шебби блоге комментила) Или сбой какой...Не важно...Спасибо тебе за хорошие слова!!!!!

      Удалить
  10. Тётушка из "Бразилии"24 февраля 2015 г. в 23:14

    Какой замечательный блокнот! Зимний, но такой теплый... А эти красненькие ягодки, припудренные "первым снежком"... Прекрасно, прекрасно:)

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, я в творческом шоке! Ну просто любовь с первого взгляда! Какой блокнот! Мечта1ё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большоооое) Мне безумно приятно)))

      Удалить