четверг, апреля 17, 2014

Открытка по скетчу!

  Пару дней назад в блоге Shabby chic вышло задание "Скетч", где я была приглашенным дизайнером...Приятно, однако))) Только вот долго у меня не складывалась работа, так как скетчи это мое больное место))) Ну не помогают они мне, а наоборот вводят в скрап-шок))) Но вроде получилось мило, девочкам из блога очень понравилось, а это хороший знак!

Ну что, смотрим на мое шебби-творение? :)


Детальки...
Как же мне нравится состаривать, рвать, мазюкать...Класс))))


Тильда-балерина  вписалась сюда шикарно...Такая вся нежная, воздушная и шебби, благодаря взмаху кисти с акрилом)))


А вот и сам скетч

Вот такая работа получилась. Скетч вроде покорился мне) Итог ... если долго мучатся, что-нибудь получится)))


А скоро покажу вам две серии пасхальных открыток...только тссс)

Ну вот и все!
Спасибо, что заглянули :)

10 комментариев:

  1. красиво очень! а я скетчи раньше тоже не любила, но потом как то втянулась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Надеюсь, я тоже когда-нибудь втянусь :)

      Удалить
  2. Две СЕРИИ? Ооооооооо, я уже в предвкушении! ))
    Анют, как же мне понравился этот скетч, я уже его облюбила у Анюты Немирович и теперь вот у тебя! И открытка нежнююююля, что ты волновалась? Мне вообще кажется, что таким шебби- леди волнение не должно быть знакомо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Анюта, прям захвалила...А шебби-леди быть приятно))))

      Удалить
  3. Аня, ваше шебби творение превосходно! Спасибо, что приняли наше приглашение! И если по секрету - я сама со скетчами не в большой дружбе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне было безумно приятно и ответственно поучаствовать вместе с Вами!

      Удалить
  4. Анита, ты умничка, у тебя отличная работа получилась со скетчем! Многослойная, нежное чудо! Открыточка в твоём стиле... только не нужно боятся, хотя страх перед неизведанным это нормально))) Ещё боязнь, что не получится, прочь весь мусор из головы! Ты лучшая! Мой совет, делай почаще по скетчам, страх уйдёт, сама попробовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо тебе большое за такие слова!!!! Обязательно буду стараться и идти вперед!!!

      Удалить
  5. Ох любимая-любимая Тильда! !!!!
    Красота нежнейшая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Как много нас любителей тильды)))), надеюсь, со временем эта любовь будет только крепчать)))

      Удалить