понедельник, декабря 23, 2013

Блокнот с нуля, Нюся и новогодний обмен в качестве Деда Мороза :)

Всем привет!

  Ну что, обещала я вчера небольшую интригу ??? :) Обещала! Так делюсь! Дело в том, что вчера не только я получила подарочек от Наташи, но и она получила от меня свою новогоднюю порцию радости!!!! Это надо было видеть!!! :) Когда мы все поняли, то долго целовались, обнимались, а потом хохотали до упаду и вспоминали, как спрашивали друг у друга советы по поводу наших же подарков)))) А она, так вообще зашла далеко, чтобы отвести от себя сомнению все говорила про другую девушку (типа которой она делает свои подарки), даже адрес мне ее сказала...Да, что там адрес, она даже "типа" ходила на почту после садика отправлять ей посылку)))) Не ну вы видели такого великого конспиратора)))) Это что-то!!!! Мы держались этот месяц как могли :))))), но оно того стоило!!!! Эти эмоции, думаю, на долго запомнятся в нашей памяти!!!!Эх, до сих пор сижу и смеюсь...Это ж надо было :)))))))

  Ну, теперь ближе к делу!!!! Когда я увидела желания Наташи, то сразу же в голове проснулось уйма идей, желания творить, подбирать ткани, детали, изучать мк по новым для себя вещам... к чему я сразу и преступила! 
  Первое, что я хочу показать это блокнотик (наверное потому, что он мне больше всего нравится). Сразу решено было сделать его с нуля и с листиками состаренными в кофе. Ой, как вспомню, что вся ванная была в кофе, кругом сушились листы, а руки были коричневые). Но оно того стоило...Это точно! Выглядят такие листы просто шикарно! Потом, я долго читала МК по блокам с нуля,но  так и не смогла остановиться на одном, пришлось делать более удобную для меня "солянку":) Глаза боятся, а руки делают...Это точно! Боялась жутко, но результатом довольна безумно))) Пока его не подарила, то все листала, нюхала кофейные листики, представляла, как здорово на таких листиках писать! А еще, ткань....ну она нереальная!!! От нее так и повеяло вдохновением и сомнений с оформлением обложки у меня уже не было!!! Минимализм, но с изюминкой, нежностью и романтикой!!!

А вот и он, мой маленький любимчик ))))...


Листочки...Так старалась сохранить все подтеки, фактурность и цвет!


А вот и мой переплет, прошитый в ручную...


Далее переходим к второму желанию...коробочка... 

Ее я делала в одно время  со своей предыдущей коробочкой, поэтому они так похожи,только эта больше и ткань по цвету отличается). Можно сказать, что у меня вышла маленькая серия мягких коробочек )))) Мама-коробка живет теперь у Наташи, а доча-коробочка у меня)))))


 Во внутрь я положила свое мыло,  о котором так давно Наташка мечтала)))). В пакетиках для нее, а в коробочке мои любимые ботиночки Nike для малышей!


Ближе мыло...Все его уже видели, но мне очень понравился в этот раз оттенок, который получился, такой нежный и романтичный! 

Ой, а еще пакетики мне какие классные пришли с Китая)))). Специально для мыла заказывала!


Розочка с ароматом дыни...



 Коробочка с ботиночками (тоже с Китая, кстати)


А теперь барабанная дробь)))))) Хит сезона!!!!!! Мечта Наташи!!!!!!! Кукла ручной работы)))))

Встречайте!!!!!

НЮСЯ)))))

Делала не я, а одна талантливая девушка с Гродно!!! Спасибо ей большое! Она прислушалась ко всем моим пожеланиям и получилось очень классно, а главное похоже на хозяйку)))


А тут от меня один очень нужный и важный подарок для скрапера....Интрига....


 Это резак для бумаги! Узнала, что Наташа ножницами заготовки для открыток вырезает и не не выдержала этого моя скрап душа)))) Решила, быть новогоднему чуду!!!!)))



Хе, а открытку эту я делала тоже для Наташки :)


Все вместе...


Сладости..".Птичье молоко" у меня всегда с праздником ассоциируется....И леденцы-петушки для малышей...


Сначала, купила один пакет, но все не влезло))))), пришлось второй в срочном порядке покупать)))


 Наташа, мне было ооочень приятно для тебя творить, покупать, придумывать! Видя твои эмоции от подарка, твои 147 звонков после, твои приятные слова, поняла, что лучшей награды и придумать нельзя!!! Пусть все мои творения принесут тебе только позитив, радость, будут греть душу и напоминать обо мне :)! 

Фуууууу...вроде все! Можно спокойно выдохнуть и перевернуть лист с очередной игрой-обменом!

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Самые-самые лучшие подарочки на свете МОИИИ!!!! Ла-ла-ла-лаааа, спасибо тебе огромнейшее, моя любимая Снегурочка!!!!! Ты лучшая!!! Всем твоим- моим сокровищам отведена отдельная скрап-полочка, проходя мимо каждый раз чмокаю Нюську в носик, вдыхаю Dolche Gabana и вспоминаю о тебе=))) и о твоем шикаарнейшем скрап-уголке.
    Прости, Анютка, но в коробочке мыльца так и лежат..., не могу я их смылить, они такие красииивые и пахууучие-ну рука не поднимается их использовать...А блокнотик какой кофейный- Jacobsный...мммм....вчера весь вечер нюхала пока переплет рассматривала! Ой, я такая вся счастлиииваааяяя!!!!
    Про резак молчу вообще-это что-то из области фантастики....и заоблачной мечты...хомяку моему психиатры вынесли диагноз " АСМУРФЕЛОТНЕОЖИДАННОСТИ", не знаю свидимся ли еще с ним, ха-ха)))).Mersi, ma chérie! Busi...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))))) Спасибо большое, моя любимка!!! Резак-это тебе большой бонус, как лучшему комментатору моего блога))) А вообще,здорово когда подарки дарят людям такую радость столько эмоций!!!!
      P.s.сижу с детской улыбкой на лице...спасибо...

      Удалить
  2. Ой какой блокнотик, какой же от потрясающий.... он очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. каждый день любуюсь твоими-моими подарочками! =))) завидуйте мне все, завидуйте;), у меня самая лучшая Снегурочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угомонишься ты или нет)))))))) Я даже и не знала, что мои подарки творят с людьми такое))))
      Ладно...так и быть...я счастлив!!!))))...очень..

      Удалить