среда, октября 30, 2013

Совместный проект "Фотоальбом для души"!Второй Этап!

Всем привет!!!

  Просто вбегаю в последний вагон уезжающего поезда!))) Второй этап СП с Аленой! Уф...вроде успела, но с большим трудом! Не знаю в чем дело, но второй разворот дался мне тяжело. Хотя, почему не знаю??? Знаю))) У нас такая классная погодка эту неделю была...ммм...просто сказка!!! Солнце, очень тепло, настроение шикарное, поэтому я каждый день ходила гулять!!! Просто "жила на улице"))) Утром уходила, а вечером приползала довольная домой) Сколько же я дел переделала за это время...словами не передать! Вот и получается, что  второй разворот  делался ночью, а в это время суток мне хочется только спать))) Целую неделю я ходила вокруг бумажки, своих идей и не знала, как же все это соединить в одно целое! В последний момент, как всегда муза вспомнила про меня, приползла поздно вечером и помогла сотворить разворот! Честно, вот довольна им как слон))) Хотелось одной бумагой показать сильную эмоциональность,чувственность и глубину... Вроде получилось...Тут даже не дело в красном цвете. Наверное, это многослойность, в сочетание с бумагой и минимальными деталями, как-то все так удачно сдружились))) 

На это раз было следующее задание:

  1. Что-то новое для себя! 
  2. Аквариум (применяем технику =) под что-то прозрачное или полупрозрачное подкладываем что-то интересное: под кальку картинку, под фатин бисер/паетки, под пленку кружево и тп, включаем фантазию =))
  3. Ажурный край (вырубка, кружево, бумага с дырокольным краем - все что угодно!)

 Если с первым и  третьим правилом было все ОК, то второе меня повергло в ступор))) Прочитала, и не знала как мне вписать эту технику, но вроде выкрутилась) Все очень просто! Если присмотреться, то видно, что на страничках присутствует красная подложка, так вот это не просто бумага, а прозрачная калька. Получается, что часть страницы находится под прозрачным элементом (в моем случае это еще и роль подложки). Надеюсь, это можно принять за аквариум? Алена мне в помощь))) Если она одобрит, то все хорошо, если нет, то буду думать, чем еще можно дополнить. странички.

  В этот раз, новой была все та же многослойность (продолжаю заниматься ее освоением) и еще маленький приемчик. Не знаю как это обозвать, но я в основу брала лист бумаги, потом другая бумага, и в конце снова основная! Надеюсь, понятно написала))) Смысл в том, что на одной страничке используется одна бумага два раза, но как основная часть странички! Как-то так)))




Ближе первая страничка...




И вторая...



 Очень рада, что все успела сделать! Я очень ответственный человек ( это констатация факта, а не хвала себе)))). Если начала, то не могу подвести ни людей, ни себя, всегда закончу или помогу ,если от меня что-то или кто-то зависит. Еще я с этим разворотом поняла, что всегда можно найти время или возможность, не зависимо от всей жизненной суеты и проблем (они будут, были и есть в нашей жизни, без них никуда), главное чтоб было желание!!!

Ну вот и все!
Спасибо, что заглянули!!!

 А еще хочется пожелать всем наслаждайться жизнью, каждым прожитым днем, каждой улыбке, каждому солнечному лучику, научится дарить радость другим, не смотря ни на что и просто так...для себя...для своей души!!!Ведь жизнь не такая длинная (как нам парой кажется), чтоб тратить ее на плохое настроение !!! 

Улыбайтесь чаще и любите друг друга)))

Теперь точно всем ПОКА)

16 комментариев:

  1. Очень чувственный разворот! Столько нежности в нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Именно эти эмоции я и пыталась передать! Рада, что понравился)

      Удалить
  2. Очень нравится то, что практически всего 3 цвета используется, смотрится и лаконично и нарядно одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!Очень приятно... Да, меня результат то же порадовал) Даже не ожидала такого эффекта)

      Удалить
  3. Ух как ты закончила пост шикарно!!! Дай я тебя обниму!!! =))) И расцелую =)))
    Здорово получилось у тебя!!! Чувственно - это точно! Глубина - тоже есть =) Умничка! Я все поняла ;) Молодец, что экспериментируешь и не боишься трудностей! А гулять - это чудо чудесное! Я тоже все выходные за этим делом провела =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большущее!!! Я очень рада, что ты меня поняла и прочувствовала....Это очень ценно и приятно!!!! Ты мой вдохновитель)

      Удалить
  4. Боже, как красиво, Анита..... это очень красиво, так "в точку" к моему вкусу и ощущению и так круто........ всего лишь одна бумажка же, а все сказано ею- безмерно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какая красота! Разворот очень гармоничный, сказочный и романтишный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Пока это мой любимый разворот и очень радует, что он нравится не только мне)))

      Удалить
  6. Увидела в списке участвующих в СП)) Ну обалденнейший разворотик!! И по цветам, и по раскладке!

    ОтветитьУдалить
  7. о, Мадоннааа!!! Это нечто! Очень стильно и безумно красиво! А кто милая девушка на фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Это моя лучшая подруга. Давно ей обещала сделать чего-нибудь рукодельное, вот сразу альбом и получит)))

      Удалить
  8. Анечка, восхитительный альбом!!! Насколько я люблю бумагу Тильда, настолько он прекрасен!!! Это потрясающе!!! Как красиво смотрятся ч/б фото!!! Спасибо, что приходили в Ленкино! :)))
    Я очень рада, что мы с вами познакомились!!!! Ура!
    Желаю вдохновения и Счастья!!!!
    У вас чудеснейшие работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! И я безумно рада знакомству)
      P.s. Давай на "Ты"? :)

      Удалить