пятница, сентября 20, 2013

Лифтинг открытки от Djonny !

 Всем привет!

  Вот очень редко я участвую в конкурсах, но тут не смогла пройти мимо!!! Бродила по блогам и увидела в Scrap Lifting очень интересное задание, в котором надо было слифтить открытку одной очень интересной и талантливой девушки Djonny . Если кто с ней не знаком, то очень советую зайти в гости, работы шикарные! Так вот, захожу, вижу эту красоту иии.....меня вдохновило...очень вдохновило)))) Я сразу села творить... и на одном дыхании у меня сложился вот такой вариант открытки...


 Фотографировала, наверное, больше чем делала))))
Разные декорации и разные планы)))


Так, что участвую в задании и надеюсь на удачу !
Вот и все!
Спасибо, что заглянули!






16 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Влюблена в твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какая высокая оценка и похвала!!!! Спасибо большое!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Красивая получилась открытка, нежная и милая!) Спасибо за участие, Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за приятные слова и за такой замечательный конкурс)

      Удалить
  3. отличный лифтинг, твоя открытка отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный лифтинг, очень мне кажется хорошо у тебя получилось =)

    Спасибо, что присоединилась к моему совместному проекту! От всей души желаю вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне очень приятно!За проект отдельное спасибо, так как только благодаря ему решилась на альбом с переплетом)))Уже и материалы прикупаю специально для СП)

      Удалить
  5. Невероятнейший красоты открытка! Достойная работа! Букет тоже шикарный, сама собирала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большущее!!! Такие приятные слова! А букет не моих рук дело))), это подарок ...он у меня уже лет 5 стоит.

      Удалить
  6. как нежно!!!!!!!!!!!!!)))))))))я в восторге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!!!!!Мне очень приятно, что мое творение пришлось по душе)

      Удалить
  7. Прелестная, элегантная работа) Спасибо за участие! Удачи в блоге Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить