четверг, августа 15, 2013

Моему любимому мальчику!!!

Всем привет!

  Уже завтра нашему Тимошке 1 годик и 1 месяц, а я совсем забыла показать открытку,которую делала на его первый День Варенья! Если честно, то с мальчуковыми открытками у меня все сложно.Вот, как-то, не дается мне эта тема.((( Поэтому, это был первый раз, когда над открыткой я стала задумываться за полгода. Искала скетчи (хотя к их помощи практически никогда не прибегаю),сочетание цветов, материалы, но все было безуспешно... Я уже грешным делом подумала,что ладно, обойдусь без открытки.  Но что бы вы думали, ночь перед днем Х творит чудесна ( кстати, не первый раз) и у меня сотворилась-таки эта милая и нежная открытка! Получилось даже лучше,чем я представляла)
  Из материалов: бумага BoBunny, хлопковое кружево, вырубка веточка, тежик, купленный года три назад в одном белорусском интерне-магазине и милая картинка с аистом,который и принес нам год назад нашего шалуна)))....и как бы невзначай говорит нам, что это somebody new at your house, т.е. кто-то новый в ваш дом)))))

 Как-то так)))
Спасибо,что заглянули

4 комментария:

  1. Какая нежненькая и как раз на годик, это же такой нежный возраст! Молодечек, Анита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, так приятно слышать от тебя похвалу) Спасибо тебе большое...

      Удалить