пятница, ноября 02, 2012

Мыло с глиной



Это мыло одно из моих любимых..даже не знаю почему...может потому что выглядит съедобно)))
Мыло делала из белой основы с добавление разноцветной глины. Добавила ЭМ иланг-иланг. Это мое любимое масло Улыбка буквально одной каплю достаточно, чтоб почувствовать аромат (он мне, кстати, французские духи напоминает). Эти мылки делала для тех кому за 50 . Поэтому глина и поэтому иланг-иланг, т.к. эфирное масло иланг-иланга обладает косметическим и дерматологическим эффектом:

•препятствует преждевременному старению кожи;
•придает коже упругость и бархатистость;
•устраняет угревую сыпь;
•облегчает состояние при экземах и дерматозах;
•снимает воспаление и раздражение;
•стимулирует рост новых клеток в глубоких слоях кожи;
•укрепляет ногти;
•восстанавливает истонченные и ломкие волосы;
•устраняет выпадение волос.
То что надо стареющей коже )



















На разрезе между слоями добавила кофе. Еще один природный скраб)

2 комментария:

  1. Ну все, я влюблена в мыловарение!! Ань, на встрече готовься к допросу как, что, где, по чем!))) уже хочу себе на кашеварить всяких, всяких...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только ЗА!!!!))) Все расскажу, покажу и даже поделюсь с удовольствием!!!

      Удалить